«РЖД Логистика»

Проголосуйте! Оцените компанию.
6.75 из 10 на основе 16 оценок.
РЖД Логистика

«РЖД Логистика» является дочерней компанией «РЖД» и призвана развивать логистическое направление холдинга. Организация появилась в ноябре 2010 года, на данный момент имеет 23 офиса на территории России, на счету компании более 1000 клиентов и около 30 млн тонн доставленных грузов.

«РЖД Логистика» оказывает комплексные логистические услуги:

  • осуществляет жд, авто и морские перевозки, в том числе производит доставку личных вещей и некрупных коммерческих грузов по СНГ и всему миру;
  • предоставляет возможность складского хранения, ответственное хранение грузов;
  • занимается погрузочно-разгрузочными работами;
  • проходит таможенные процедуры;
  • оказывает аудиторские услуги, позволяющие улучшить работу логистического отдела предприятия;
  • оптимизирует цепи поставок.

Компания является участником Международной федерации экспедиторских ассоциаций, входит в состав Ассоциации российских экспедиторов и Координационного Совета по Транссибирским перевозкам.


Добавить филиал «РЖД Логистика»

Официальный сайт

Представительства

У этой компании 327 представительств(а) в 213 городах России.

А

Б

В

Г

Д

Е

З

И

Й

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Ш

Ю

Я

Отзывы и жалобы

Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Уважаемые пользователи портала ШипСити!

Благодарим Вас за намерение оставить отзыв. Информируем Вас о том, что отзывы

  • с ненормативной лексикой,
  • множеством знаков препинаний,
  • набранные ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ,
  • грубые пожелания, которые не относятся к сути вопроса,

удаляются администрацией портала. Если у Вас есть номер накладной, просим указать сразу. Многие компании имеют отделения по всей стране, просим указывать место, время и другие данные, чтобы Ваши вопросы были услышаны.


Сергей
29.10.2016 16:06

посылка №45677699491551 отправлена до Ноябрьска почему оказалась в Новосибирске?

0
Юрий Афанасьевич
09.07.2016 14:31

Робот говорит,что данный телефон 8(88335) 229078 - неправильный

1
Светлана
25.11.2015 10:42

г.Инта Республика Коми октябрь-ноябрь 2015 год. Отправляла 20-титонный контейнер из Инты, контейнер получили, а полный пакет документов по отправке контейнера не дают уже месяц, не можем компенсировать расходы 94 000 руб. Компания "РЖД Логистика" - ужасная, не связывайтесь с ней.

1
Терентьев сергей
02.10.2015 17:19

Вокзал г. Майкоп из 4 касс работает 1 отстоял в очереди 2,5часа.

2
skb-банк
26.09.2015 18:02

В г. Мурманск в Вашей компании работает сотрудник (водитель), Орехов Алексей Анатольевич 08.03.1974 г.р. В настоящее время набрал долгов и кредитов (непосредственно skb-банк. Оплата по кредиту не производится, на встречи с сотрудниками банка не идёт. Постоянно ссылается, что ему не платят зарплату и он в постоянных командировках. В настоящее время кредитный договор передан в коллекторское агенство. Просим Вас воздействовать на вашего сотрудника, поскольку из за него страдает репутация Вашего предприятия! Заранее благодарим за сотрудничество!

0
Анастасия
20.07.2015 16:23

Добрый день! Сегодня, 20.07.2015г. в 7:57 обратилась в билетную кассу в г.Ачинске (вокзал 2й этаж), чтобы купить билет Ачинск-Большой Улуй, автобус должен отходить в 8:10. Билетные кассиры сказали обратится к диспетчеру, диспетчер сообщила, что автобус уже уехал в грубейшей форме, предложила “догонять автобус”. После чего мне пришлось взять такси, т.к. я опаздывала на работу и оплатить 650р. Я прошу принять меры, почему автобусы уходят не по расписанию, а билетные кассиры и диспетчера позволяют себе так хамски себя вести? Щирица Анастасия Сергеевна, т.89130433865. Адрес:г.Ачинск, Кирова 52-109.

3
Етмишева Карима Анатольевна
06.05.2015 15:36

Хотела приобрести 3 билета до г.Кисловодска,у кассира Молооковой Людмилы Николаевны не было сдачи,она в приказном тоне сказала,что мне необходимо разменять денежные средства,т.к.у нее нет сдачи,после чего,я пришла с разменом,дала ей 303 рубля,а она отказалась продавать мне билеты,сославшись на то,что она не будет мне их продавать,я попросила жалобную книгу,мне отказали и послали в далекое путешествие,хамство со стороны сотрудника было ужасным, я опаздала на электричку и не попала в Кисловодск вовремя.Прошу Вас принять меры,и объяснить сотруднику, как необходимо вести себя на работе и разговаривать с людьми,т.к. считаю,что такого хамства не должно быть.

3



Найти ближайший филиал