«РЖД Логистика» является дочерней компанией «РЖД» и призвана развивать логистическое направление холдинга. Организация появилась в ноябре 2010 года, на данный момент имеет 23 офиса на территории России, на счету компании более 1000 клиентов и около 30 млн тонн доставленных грузов.
«РЖД Логистика» оказывает комплексные логистические услуги:
Компания является участником Международной федерации экспедиторских ассоциаций, входит в состав Ассоциации российских экспедиторов и Координационного Совета по Транссибирским перевозкам.
У этой компании 327 представительств(а) в 213 городах России.
1
1
1
1
1
1
Уже не первый день не могу дозвониться ни по одному номеру телефона, указанному на сайте, как следствие забрать груз. Зато счет за хранение как я понимаю вы выставите в полной мере. Решите проблему!!
Добрый день! Хотела бы узнать по поводу вакансий. Есть хороший трудовой стаж в ж.д перевозках. Имеется высшее железнодорожное образование
Здравствуйте! Офис АО "РЖД Логистика" переехал на новый адрес - г.Челябинск, ул.Кирова, д. 159 БЦ "Челябинск-Сити" (этаж 18, офис)1808). Контакты для связи - sales@chel.rzdlog.ru или +7 (351) 211-45-44; 8 (800) 775-01-00 многоканальный. сайт www.rzdlog.ru
Добрый день ! Грузовая Автомойка ОМСК с предложением о сотрудничестве по направлению качественной помывке грузовых авто ,широкий спектр услуг у нас комплекс из 7 боксов с режимом работы 24 часа,расположенный на федеральной трассе Омск-Новосибирск, будем рады обсудить все детали сотрудничества.
Просим указать адрес электронной почты.
Где вы логистика! Никак не дозвониться!
Телефон в Котласе не доступен! Обновите информацию!
Сегодня хотела посмотреть , есть ли офисы компании РЖД Логистик в г. Петровск-Забайкальский , узнать , как отправить домашние вещи в связи с переездом жд транспортом в другой город - нашла на сайте , что можно , есть офис ржд логистик в нашем городе, обрадовалась, смотрю на карту , а это оказывается г. Забайкальск. Большая просьба , исправить ошибку, не вводить людей в заблуждение!!!!
С 01.11.16, отправлены домашние вещи в г. Воронеж, обещали 22 .11. 16 доставить , сегодня 29.12. 16. Вещи так и не прислали. Есть подозрение, что компания украла наши вещи. Договор № 2016 от 01.11.16г.
посылка №45677699491551 отправлена до Ноябрьска почему оказалась в Новосибирске?
Робот говорит,что данный телефон 8(88335) 229078 - неправильный
г.Инта Республика Коми октябрь-ноябрь 2015 год. Отправляла 20-титонный контейнер из Инты, контейнер получили, а полный пакет документов по отправке контейнера не дают уже месяц, не можем компенсировать расходы 94 000 руб. Компания "РЖД Логистика" - ужасная, не связывайтесь с ней.
Вокзал г. Майкоп из 4 касс работает 1 отстоял в очереди 2,5часа.
В г. Мурманск в Вашей компании работает сотрудник (водитель), Орехов Алексей Анатольевич 08.03.1974 г.р. В настоящее время набрал долгов и кредитов (непосредственно skb-банк. Оплата по кредиту не производится, на встречи с сотрудниками банка не идёт. Постоянно ссылается, что ему не платят зарплату и он в постоянных командировках. В настоящее время кредитный договор передан в коллекторское агенство. Просим Вас воздействовать на вашего сотрудника, поскольку из за него страдает репутация Вашего предприятия! Заранее благодарим за сотрудничество!
Добрый день! Сегодня, 20.07.2015г. в 7:57 обратилась в билетную кассу в г.Ачинске (вокзал 2й этаж), чтобы купить билет Ачинск-Большой Улуй, автобус должен отходить в 8:10. Билетные кассиры сказали обратится к диспетчеру, диспетчер сообщила, что автобус уже уехал в грубейшей форме, предложила “догонять автобус”. После чего мне пришлось взять такси, т.к. я опаздывала на работу и оплатить 650р. Я прошу принять меры, почему автобусы уходят не по расписанию, а билетные кассиры и диспетчера позволяют себе так хамски себя вести? Щирица Анастасия Сергеевна, т.89130433865. Адрес:г.Ачинск, Кирова 52-109.
Хотела приобрести 3 билета до г.Кисловодска,у кассира Молооковой Людмилы Николаевны не было сдачи,она в приказном тоне сказала,что мне необходимо разменять денежные средства,т.к.у нее нет сдачи,после чего,я пришла с разменом,дала ей 303 рубля,а она отказалась продавать мне билеты,сославшись на то,что она не будет мне их продавать,я попросила жалобную книгу,мне отказали и послали в далекое путешествие,хамство со стороны сотрудника было ужасным, я опаздала на электричку и не попала в Кисловодск вовремя.Прошу Вас принять меры,и объяснить сотруднику, как необходимо вести себя на работе и разговаривать с людьми,т.к. считаю,что такого хамства не должно быть.