Введите номер накладной и нажмите кнопку «Поиск». Номера для отслеживания UPS могут содержать от 7 до 20 символов и отображаются в следующих форматах:
У этой компании 218 представительств(а) в 105 городах России.
Я 28 февралья заказал на Алибабе товары. Все ещё не пришло мне. И даже не связываются со мной. +77716475838
Добрый вечер. Моя посылка 1Z37640AD926801849, с 9 марта находится в Алматы. Почему не отправите в адресату?
Спасибо вашей компании и лично Александре, начальнице таможенного отдела, за помощь в решении моей проблемы с почтовым отправлением. Берегите и цените таких сотрудников ! , они делают людей счастливыми.
Здравствуйте, у меня не жалоба, у меня вопрос, я просто не знаю куда написать. Скажите, если я пошлю посылку из Германии в город Ейск, Краснодарский край куда она придёт, на какой адрес? Проблема в том, мне нужно, что бы посылку доставили до квартиры адресата, но я не могу найти инфо, как это происходит. Нужно ли ей будет ехать , получать у вас в центре? Спасибо, Ирина
сб, 26 февр. 2022 г., 07:08 UPS cargo Service : Здравствуйте, мадам, с сожалением сообщаем вам, что ваша посылка не будет доставлена ??вам сегодня утром, если вы быстро не отправите нам немного денег на транспорт до вашего места, мы провели достаточно времени здесь, в Национальном аэропорту Минск в Беларуси, мы не У вас нет денег, чтобы с нами к вашему порогу в Могилевской области. Таким образом, вы должны отправить нам солнце 200 белорусских рублей непосредственно перед тем, как мы сможем выехать для доставки к вам. Мы ждем вас как можно скорее. А что это значит?? Мы платили вас и что это опять поводу деньги??? Уже 3 месяц прошёл не получалось посылку.
удалите информацию-контактные номера данной организации в городе Таганроге не соответствуют действительности. Данный номер телефона принадлежит другой частной фирме.
Уважаемые владельцы этого ресурса, пожалуйста удалите эту информацию про UPS в Таганроге. Эта организация закрыта, офиса нет, есть только курьер. Ваша информация давно устарела и вводит людей в заблуждение. С уважением, Сергей.
Отвратительный сервис. Ожидали курьера утром 30 июля 2021г, после нескольких звонков в офис отзвонился, сказал что будет в течении 5-10 минут, в указанный срок не приехал. По состоянию на 14.20 ничего не отправлено. Накладные 1z 548 fe4 86 9602 8535 1z 548 fe4 86 9811 1717 1z 548 fe4 86 9828 4559
Здравствуйте! Мне было направлено смс о том, что мой заказ передан курьеру и будет доставлен 22.06.2021 с 09 - 17 часов! Но к сожалению я до сих пор ничего не получила! С чем это связано? Разве курьер не должен был предупредить когда он доставит пакет?
Отправляли почтовое отправление в Великобританию. Почтовое отправление потеряли по пути. с нами никто самостоятельно не связывается и не интересуется. на звонки не отвечают. На данный адрес уже неоднократно наша компания высылала почту по средствам UPS, однако сейчас стоит вопрос о возможности изменить службу доставки, так как негативно были удивлены отношение сотрудников и халатностью. Просим разобраться по данному факту, подробную информацию готовы выслать при ответе на данную жалобу на почту службы.
Почему я указала свой и адрес и номер,а мне приходит смс что я должна что-то подтвердить,мало всего этого звоню на гор номер магазина где заказывала они тоже ничего не знают,звоню вам на номер гор линии у вас выключен,что за безответность ?!!!заказывала в город новый Уренгой ,Сибирская 63,89220918898
Что за прикол? Курьерская доставка, Петропавловск-Камчатский, 1Z5998YV7702558799 и 1Z5998YV7702558851 по отслеживанию стоит неудачная попытка вручения, при этом со мной никто не связывался, и я даже не в курсе, что он уже в городе! К сожалению мой заказ разбили, часть шло dpd, которые сразу прислали смс, звонок-оповещение и в день доставки звонок от курьера. Учитесь! У меня доставка, а я должна ехать на другой конец города, потому что вы 10 цифр набрать не можете?
общение с клиентами в UPS RUS построено на отрицании своих ошибок. Указали вместо меня в Личном кабинете другого человека. Кто в этом виноват - в UPS считают, что клиент. Пока они разбирались как это поправить - прошел срок бесплатного хранения. Кто оплатит хранение - а пускай клиент платит. А куда он денется, ведь иначе не отдадут посылку
Ужасная, ужасная, ужасная курьерская служба!!! Все очень неорганизовано, вместо положеных трех дней посылка доставляется через неделю и то забираю ее сама, т.к. бедного курьера нагружают так, что он просто не успевает развести все посылки! Офиса, как в нормальных службах, где я сама могла бы забратьпосылку,еще не смогли открыть, вопрос тогда зачем открывать в городе эту службу и начинать работу, если офис еще не открыли?? Название службы, в принципе, само себя оправдывает!
Необходим предоставитель в городе Сортава респ. Карелия
Никогда не отправляйте ничего и тем более не просите чтобы вам отправили этой компанией UPS. Мне отправили товар $10 с Ебэя. Якобы с доставкой до двери. В итоге от компании UPS пришло письмо о том что мне придется самому ехать в Москву за своим товаром. А сначала заниматься собиранием кучи документов, которых у вас может сразу и не быть на руках - для оформления таможенных деклараций (а хранение там естественно - платное) и затем проехать во Внуковский терминал самостоятельно. И все это из-за товара на сумму $10 (покупка с Ебэя). Они не будут заниматься растаможиванием ваших посылок если только стоимость посылки не выше 200 евро. А если не дай бог стоимость посылки окажется выше 200 евро - то за свои "услуги по оформлению таможенных деклараций" компания-прокладка ups-broker сдерет с вас три шкуры. Остерегайтесь. 1000 раз подумайте. Там узаконенное мошенничество и ничего более. Если есть любая другая компания - смело берите другую.
Уже более месяца не можем получить посылку 1ZA652F40423520810. Служба доставки направляет к грузоотправителю, а тот обратно к службе доставки. А еще советуют самостоятельно связаться с таможенной службой России.
ЖДУ СВОЮ ПОСЫЛКУ УЖЕ ПОЧТИ МЕСЯЦ.НИ ОТВЕТА НИ ПРИВЕТА.Делала заказ от 20 декабря ,даже телефон никто не берет!Никогда и никому не порекомендую вашу службу.
УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ! Просто конченная! За свои 30 лет впервые вижу такое обслуживание!!! Курьер хам каких ещё поискать надо! Не успела открыть дверь начались претензии и наезды в мой адрес , почему темно в подъезде , адрес он найти не мог и т.д. Не дай Бог с ними связаться ещё!!!!
Очень благодарна сотрудникам компании за оперативную своевременную доставку моего отправления. Недостатки: не работают в выходные дни.
Отвратительная компания, операторы даже слушать не хотят о проблеме. Отправили важные документы которые нужны чтоб пришли в срок , а они висят уже четыре дня в Германии. Операторы говорят что они не чего сделать не могут и отключаются, хотя по вине компании пакет задерживается, они его отсортировали не туда. Не пользуйтесь компанией UPS .
Звонили пока нужны были деньги как только оплатил все на звонки не отвечают сцуки!!!
Почему не работают в выходные?
На звонки не отвечают, посылка должна была дойти вчера по сути, но не посылки ни ответа на звонки ничего
Звонили пока нужны были деньги как только оплатил все на звонки не отвечают сцуки!!! где груз мой почта россии ???????????
Здравствуйте. Моя посылка 1Z0A94R06790096838 не была доставлена из Норильска вовремя. Мне позвонили 05/10/2017 и сообщили, что курьер привезет ее втечение дня. Ни курьера, ни посылки, ни каких-либо новостей. На звонки телефон, представленный на сайте не отвечает.
Посылка с номером Y0046171857 ожидалась к получению в 1Й половине дня т.к доджны были сформироваться и отправиться посылки клиентам. Сейча 12-30 мои звонки в UPC ничем не увенчались т.к оказывается, у вас нет связи с курьером и он сам решает приоритетность по маршруту....Для меня это ситуация грозит потерей имиджа и рядя клиентов. Прошу найти возможность найти доставляющего клиента и приоритезировать именно эту посылку. Катерина.
Абая,12-31 Данные устаревшие. Этот адрес не работает уже 2года. Уберите его,пожалуйста, с вашего сайта.
Мне пришло сообщение с логином и паролем, что пришла посылка из Бостона,деньги с карты сняты за услуги курьера.Затем пришло сообщение,что для получения связаться по адресу электронной почты,я указала домашний адрес,прошла неделя -никакой реакции.Что дальше?
"Петропавловск-Камчатский Private Enterprise Официальный партнер UPS Ленина ул., 5а 684000, Елизово Россия Тел.: (4152) 322-311 Моб.: (963) 832-23-11" Нет в Петропавловске Камчатском такого адреса: ул. Ленина 5А Эта улица находится в ЕЛИЗОВО. Но под этим адресом значится Торговый центр, службы UPS там нет. Карты GOOGLE указывают на перекрёсток улиц Ключевская и Ленинградская. Телефон первый работает. Но толку от него мало. Объяснили что работают с колёс. Но я не могу ждать целый день курьера. Мне проще приехать в офис и забрать посылку самому. 1Z61E56R0497061697
Здравствуйте! Я живу в Апатитах Мурманской обл. Мне пришла посылка из Бостона.. На номер телефона пришло уведомление с логином и паролем.. Я должна оплатить доставку курьера.. Где гарантия, что я получу свою посылку? Я даже не знаю куда она пришла.. Где я могу узнать обо всем поподробней? Спасибо..
здравствуйте ! Хочу узнать состояния заказа 1Z49W8X30496168089
Сообщили,что пришёл груз,что надо связаться по адресу(оставили электроную почту). Hаписала на почту. Ни ответа,ни привета.
Уже неделю почтовое отправление Н920756071 лежит на складе в Москве (если верить трекингу) Каким образом можно получить хоть какую-то информацию о сроках прибытия посылки в Петербург? Крайне неудобно, что нет никакой обратной связи!!!
Замечательная компания! Я вообще никого не вызывал, никаких посылок не ждал. Просто курьер UPS сомнительной наружности, разыскивая Росгосстрах, сначала въехал в мой автомобиль на парковке, посражался с закрытыми дверями проходной, затем невозмутимо узнал у охраны правильный адрес Росгосстраха, и уехал не попрощавшись. Откуда был курьер узнал в Росгосстрахе. Ну и морда у него была на видеозаписи... чем они питаются? Они у вас за деньги работают?
Отвратительный сервис! За что, спрашивается, оплачиваем экспресс-доставку, если курьер не может припарковать машину и пройти 200 метров ,чтобы доставить груз лично в руки!?! На жалобу руководство тоже реагирует неоднозначно. В этой конторе прав не клиент, а курьер, которому платят не за то, что он доставляет груз, а за то, что "пытается" (как и выразился его руководитель)главное не результат, а участие! Что тогда входит услугу доставки ?доставить не по месту назначения , а где-то рядом?
Все началось с того, что проигнорировали ТРИ моих письма. не одно, а ТРИ, после мне откровенно начали врать, сначала в Москве, о том, что якобы мне высылали на электронную почту информацию о моей посылке с Англии, потом узнал, кто должен был со мной связаться - некая Гвоздева Г. - очень неприятная барышня. Заявила, сначала, что она звонила, но телефон не был доступен (если кого-то хотят найти то нормальные люди пытаются найти контакт для связи; полагаю, что если бы не мой звонок, то бог его знает сколько я ждал бы свою посылку). По приезду в офис, который находится в таких дебрях, что слов нет (и это международня компания - ПОЗОР). Ранее упомянутая мадам с наглым видом выпалила следующее: мы заинтересованы в том чтобы доставить Вам товар. Только в таможню отдайте документы, вот они держите. - Далее следует вопрос у меня - за что теперь я должен им платить?! Ответ очевиден. Вот номер моей посылки 1Z57605E0446152494. Вот интересно, а привезут они книгу жалоб по моей просьбе?!
Курьера оплатила, курьер не связывается и посылку не могу забрать!!! Ужасная служба !!
Отвратная служба, заказал товар через интернет. Груз доехал до Москвы, мне перезванивают и требуют забрать груз в Москве (1000км ехать) или отошлют обратно.
Груз оплачен. Курьер не связывается. Не могу получить посылку. На письма и запросы никто не отвечает. Это бардак.
Полученное в г.Рыбинск письмо с важными документами было вскрыто. Затем кое-как заклеено скотчем.
ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! Предложили самим ехать в район работы курьера и ловить его там, аргументируя это тем, что видите-ли они до меня не дозвонились в день, выделенный мне, для доставки! К слову, звонили в 8-00, один раз! Вот так сервис! Не принял посылку в определенный день-лови курьера как хочешь! Может тогда зарплату курьера клиентам выплачивать! Я в ярости!
Второй день ждем доставку. В первый день они не смогли позвонить потому что не было последней цифры телефона , я перезвонила по телефону доставки 280-30-27 и оставила свой телефон. Никто не позвонил и посылка снова не доставлена. Это какое то безобразие.
Представителей в регионе(Ярославль) найти невозможно, указаный для связи мобильный не берут,на городском включается факс
Добрый день. Мне бы хотелось войти в состав представительств. UPS Абакан, ИП Фролов А.С.
До брокеров UPS просто невозможно дозвониться! В течение месяца оставляю заявки, звоню-ничего! никто не отвечает и не перезванивает! Заказал аппаратуру, заплатил деньги за экспресс доставку, в итоге - уже месяц заказ лежит застрявший на таможне и никто даже не "чешется"! Уже 7 дней прошло. осталось всего 3. Пусть только попробуют сказать, что еще должен буду платить за хранение на таможне,