У этой компании 115 представительств(а) в 100 городах России.
Номер заказа 496-037456168 Хабаровск-Николаевск на Амуре
Не могу дозвониться до оператора чтобы узнать где находиться посылка отвечает робот
Нет связи с оператором - живым человеком. Ни по телефону, ни на сайте. Я не могу общаться с ботами. Нет четкого адреса пункта выдачи на ул Коллонтай 18. Там множество входов и организаций, но где данный пункт выдачи, мне никто не смог показать. По телефону с оператором не связаться. Придется отказываться от заказа.
Отвратительная доставка, из спортмастера не могут доставить заказ несколько дней, каждый день ссылаются что позже. Это просто ужасно. Горячая линия не работает, номера не дают. Никак не связаться
Ужасное отношение , документы на складе с 1 декабря сегодня 3 декабря , не дозвониться не достучаться , Газпромбанк направил важные документы и до сих пор они не пришли
Я живу в большом городе, поэтому, возможно, это имеет значение, но это лучшая курьерская компания, с которой я когда-либо имел дело. Всегда, буквально всегда, посылка приходит на следующий день, даже по субботам. Хорошие курьеры, экспресс-доставка, если что-то идет не так в очереди, контакт с персоналом безупречен. При поиске товаров я всегда ищу только те, у которых есть курьерская доставка КСЭ. Я рекомендую!
Служба работает отвратительно,сидит робот на телефоне,который ничего не знает,связаться ни с кем не может, кроме слов "ждите звонка курьера" другой информации не получаешь, конкретно связывалась и по электронной почте и через телефон с филиалом в Иркутске.Заказ до сих пор не пришел в Иркутскую область,Качугский район,село Анга улица Рыжкова 6А (AEWH0002115396PU4,AEWH0002130644PU4).
Посылка находится на складе в г.Южно-Сахалинске с 22.06.2020г. Сегодня 02.07.2020 г.,какой срок доставки до с.Михайловка , Александровск-Сахалинский район,телефоны не отвечают.Обслуживание ужасное
Ужасная компания, долгая доставка когда звонишь не идёт дозвон, посылка почтой быстрее приходит и дешевле,и посылки нет до сих пор. Воронеж
Приехал курьер, на простое замечание не проходить далеко от двери дома, психанул и ушел с грузом.
Не получили заказ.В Н.Новгороде вообще не стали разбираться, по справочным телефонам давали разную информацию, откладывая доставку и в конце концов сказали, что потеряли.
Посылка пришла на склад 7.06.18., а сегодня 24.06.18 ни ответа ни информации. В отзывах народ плюётся. Очень жаль что такие кампании УМУДРЯЮТСЯ существовать!!!
посылка к вам поступила 28 апреля 2018 года, а я её до сих пор не получил
Жесть, я в шоке, это что за компания, 27.04.2018г. звонок вам посылка да ждем, хорошо мы вам перезвоним,,,, с концами...28.04.2018г., посылку ждете, да, назовите адрес, называем о это не мой район отвечает курьер, и опять с концами...... На следующий день звонит оператор, и предлогает доставить посылку 2или3 числа, мая соответственно, мой ответ не вопрос вот только 2го я дома, а вот 3го буду на работе, уточнила адрес у меня , опять мы вам перезвоним, и........тишина..... 02.05.2018г.-03.05.2018г.еще пару дней еще прождал, тишина, решил позвонить на горячую линию, сначала был шестым в очереди,ждите, потом пятым, потом третьим,вообщем ровно один час слушал музыку, а потом связь оборвалась, ЖЕСТЬ......КАК ВЫ ТАК ДОЛГ СУЩЕСТВУЕТЕ, ПРО ЮБИЛЕЙ ПИШИТЕ С 1997года. Мое мнение, это самая конченая компания, с которой я имел дело, и судя по отзывам я уверен, что таких ситуаций очень-очень много..... Одно непонятно, куда смотрит руководство......... С такими сотрудниками и конкуренцией вы далеко не уедете..... По пяти бальной шкале, ваша компания заслуживает НОЛЬ......Спасибо за доставку, до свидания.....
За последний месяц, а сегодня 10.04.2018 г. у меня произошло 5 срывов по доставки и забору документации. заказы оформлялись через личный кабинет.
Отвратительный сервис доставки. Предварительное оповещение отсутствует, информации о месте получения никакой не дают. Общение ужасное. Впервые вижу такую курьерскую службу. Руководству не мешало бы принять меры по подбору персонала и организации работы согласно прописанных Правил.
05/12/2017г позвонил курьер и сообщил о доставке Татищева 53-301 Соколовой товара, до настоящего времени заказ не доставлен ! Заказ мой находится у вас на складе и был получен 08.12.2017г. в 19 час 31 мин
Не отвечает ни один контактный телефон с 10 утра. Сейчас уже 15:15! как можно так работать?
Здравствуйте. С 27.06.2017 в вашу компанию передан заказ 495-0130391-0000207. Сегодня истекает 30.06.2017, заказ не доставлен по адресу, городские телефоны офиса в Мурманске не отвечают.
495-0017136007 Вчера пришёл груз. Коробка насквозь мокрая и все внутри тоже. Вещи все промокли и испорчены!!!! Как вы транспортируете и храните?! Я впервые сталкиваюсь. С таким ужасом при доставке.
Компания всегда доставляет товар с опозданием на неделю.а то и дольше
24.05.2016 обратился в Краснодарское представительство в13.55, пытался вызвать курьера. Получил отказ, т.к заказы принимают до 14.00. что 14.00 еще не наступило понять не хотел . Более беспокоить Краснодарскую экспресс службу желания нет. Алексей.
Хотим предъявить претензию ООО "КурьерСервис Набережные Челны". Обратились 24.02.2016г накладная №36403405 с просьбой доставить конверт с документами в соседний город Нижнекамск. Обещали, что уже завтра документы будут доставлены. На деле же их довезли только к обеду 29.02.2016г, в результате мы потеряли контракт на крупную сумму. На наши вопросы безаппеляционно сообщили, что курьеры были загружены. Безответственная компания. Ни в коем случае не обращайтесь в эту курьерскую службу, подведут!
Команда черепах!!!! доставляют медленно, сроки не выдерживают. Клиентов не предупреждают.
Ждала 10 дней свою посылку , так ещё и ни один номер телефона их не отвечает !
Собрала посылку, позвонила сделала расчет- 1 600 рублей, вызвала курьера. Приехал позвонил куда-то и прибавил еще 2100 рублей! Посылку не досматривал! Вот это сервис. Нашла другую службу доставки.
Хотелось бы поблагодарить Вашу компанию!Работаем уже почти год,два раза в неделю отправляем посылки в разные уголки России.Всегда посылки доходят быстро,в надлежащем виде,к тому же недорого (относительно др. компаний).Продукт наш стеклянный,хрупкий.Мы переживали по-началу за его транспортировку.Но наши ожидания не оправдались,за что благодарим Вас! Так же отдельная благодарность нашему менеджеру Демидовой Екатерине Евгеньевне.Всегда внимательна,отзывчива!Может решить любой вопрос,оказать посильную помощь.Ваша компания только выигрывает с такими сотрудниками. Еще раз огромное спасибо и наилучших пожеланий в Новом году!
Безответственное отношение Курьера Курьер 2 дня пытался найти адрес, на третий день подошел в нерабочее время и сообщил ложную информацию о попытке связаться с получателем. На текущий момент, 4 день, Важные документы до сих пор мной не получены. Теперь подробнее: 20 июля курьер сообщил о том что фирма не найдена по указанному адресу и что предоставленный рабочий номер телефона не существует. Я, получатель, опровергаю данную информацию, так как адрес указан корректно, фирма существует по указанному адресу и городской телефон работает исправно. 21 июля Отправитель уточнил сотовый телефон Получателя. 21 июля Менеджер курьерской службы связался с Получателем по сотовому телефону, уточнил время работы, время обеденного перерыва. 22 июля Курьер нашел Фирму по ранее (изначально) указанному адресу, подошел в обеденное время, и на пункте охраны сообщил ложную информацию о попытке связаться с Получателем по сотовому телефону. Охрана в течении максим 5ти минут, связалась с Получателем по сотовому телефону и сообщила что был курьер, но сразу ушел. Получатель связался с менеджером курьерской службы для выяснения ситуации и менеджер, предварительно уточнив у курьера, сообщил о том что посылка будет доставлено до 18:00 текущего дня. Так как до 18:00 курьер не связался ни с Получателем не появился с посылкой, Охрана была предупреждена о том что необходимо принять посылку и в после рабочее время (после 18:00) если курьер проявится. 23 июля Получатель связался с сотрудниками Компании КурьерСервисЭкспресс по телефону +7 (812) 334 4905 для разъяснения ситуации. 23 июля оставлена Жалоба на сайте http://www.cse.ru/ по средствам "Обратной связи" (согласно навигации сайта: Ваш город - Санкт-Петербург; Не смогли дозвониться?) 23 июля оставлена жалоба на сайте https://edost.ru/ с указанием номера накладной в скрытом поле. 23 июля направлено письмо в адрес Отправителя с описанием сложившейся ситуации. На текущий момент посылка не доставлена Адресату.
Со своей подругой отправляли через эту компанию документы ЕГЭ из г.Петропавловска-Камчатского. Офис удобно расположен, в центре, быстро всё приняли у нас, а стоимость вообще шокировала. По акции за конверт ЕГЭ с нас взяли всего 300р.!!!! Для Камчатки это копейки! А главное док-ты доставлены в срок. Спасибо.
ужасная компания. написано доставим 3-6 дней я повёлся.......прошёл десятый день .....заказывал подарок ребёнку на день рождения.....когда получу уже незнаю
Ужасный сервис, ни в коем случае не пользуйтесь услугами этой компании. Я заплатила 4000 рублей за трех-дневную авиа доставку в Америку, а моя посылка шла месяц. Представители компании сказали посылателю указать определенную маленькую стоимость в бумагах, видимо чтобы избежать проверок, в итоге мою посылку задержали на таможне из-за недостоверной информации и в итоге кроме 4000 за доставку мне пришлось заплатить еще 3000. Переписка с представителями компании и попытки выяснить кто виноват ни к чему не привели, они звонили посылателю и говорили, ну что ж, мы всем говорим писать неправильную стоимость, а менеджер компании (Антон Матюхин) в это время мне писал что никто посылателю ничего не советовал, и все под моей ответственностью и платить за эту ошибку тоже кому-то из нас. Никогда с подобным не сталкивалась, живу не в России и привыкла к хорошему сервису (по крайней мере за такие деньги) - что явно не про КСЭ
Отправляюсь из г.Брянска, никогда и никаких инцидентов не было, все доставляется вовремя, сервис на ВЫСОКОМ уровне, не смотря на то, что очень дешево! Есть расхождения с сайтом: у них поменялся адрес: ул.Пролетарская д.1 (цоколь)
Услугами курьерки пользуюсь часто, в основном по работе. С КСЭ работаем по договору, т.к. приходится отправлять документы по несколько раз на неделе. Отправления делаем только по России. Сбоев в доставке практически не было, два-три за последний год работы. В принципе, работу можно оценить на твердую четверку.
Нужно было срочно доставить документы из Улан-Удэ в Москву для оформления визы. Отправила посылку в четверг 13/02/14. Дело срочное, искала курьера который дает гарантию доствки посылки в субботу 15/02/14. Обратилась в Улан-Удэ в Курьер Сервис Экспресс, с предварительным согласованием Москвы о гарантии доставки у указанные сроки. Меня заверили, что доставка будет произведена точно в срок 15/02/14 с 11:00 до 15:00 (МСК), и для этого необходимо оплатить двойной тариф, что я и сделала, и была спокойна. В накладной при мне указали в примечаниях: "доставка строго 15/02/14 режим работы с 11:00 до 15:00 МСК" (копия на руках). В субботу примерно в 16:00 (МСК), чтобы убедиться в доставке посылки, зашла на сайт cse.ru указав номер накладной 20755351 увидела статус "Груз получен на склад КС", отметки о доставке не было. Позвонила на номер 88005555144 ответил молодой человек (имя не запомнила) он подтвердил, что доставка не произведена. Вместо того чтобы предложить решение проблемы, просто молчал в трубку. И только после того, как я настояла объяснить причину возникшей ситуации, порекомендовал обратиться в понедельник, т.к. он дежурный диспетчер и ни за что не отвечает. После этого позвонила второй раз, разговривала с Екатериной №4126, она тоже подтвердила, что посылка не доставлена. Причина: "мы не знали", "нам не сказали", "это не наша ошибка, это ошибка Улан-Удэнского филиала" (вы не одна компания?!), "в накладной не написали дату доставки" (как это возможно?! когда копия накладной у меня на руках, и там черным по белому написано: доставка строго 15/02/14 режим работы с 11:00 до 15:00 МСК.) На кону вопрос на 2000$ (50000р), и на той стороне трубки я слышу подобный детский лепет!? Причем на просьбу доставить эту посылку хотя бы в понедельник к 10 утра МСК, нам отвечают "возможно с 10 до 12, по времени не доставляем. Доведу до руководства". Как такое вообще позволяют!!! Допустили ошибку - нужно исправить!! С минимальными потерями для обеих сторон! Я крайне возмущена таким сервисом и обслуживанием!! Когда дают гарантию и требуют к оплате двойной тариф, клиент ожидает получить то за что он платит. Но тут я не получила то, в чем меня заверили! Я увидела, что компания не заинтересована в исполнении своих обязательств, и ее сотрудники не стремяться исправить допущенных ошибок! НИКТО и НИКОГДА НЕ доверяйте компании Курьер Сервис Экспресс!!! они не только не выполнят то на что вы расчитываете, и влючат "детский сад" сказав "мы не знали".
Отправляли очень дорогую вещь, а именно наушники Hi-end класса. Были запакованы в заводскую деревянную коробку с поролоновыми вставками. Посылка пришла в таком виде словно она упала с большой высоты или ей играли в футбол. Претензию принять отказались. Подробности на форуме http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=26305&hl= с фотографиями.
Вчера (26.08.13) нужно было отправить важные документы.вызвала курьера,он не пришел.позвонила 27.08.оператор меня чуть ли не послал.вот так работают курьеры и операторы.заказ 499-0000353746.прошу ответить на мое письмо.