«Flip Post» - компания, которая появилась на рынке в 2001 году. Сегодня она имеет 74 офиса по всей стране, что позволяет ей оперативно откликаться на потребности и желания клиентов. Предприятие постоянно расширяет количество офисов предоставляет клиентам лучшие возможности. «Flip Post» появилась благодаря помощи надежных и проверенных партнеров из Великобритании, из Германии и из США.
А это значит, что она уже с момента создания впитала лучшие европейские стандарты качества при оказании услуг.
Перечень услуг, которые почти 15 лет оказывает компания
Для обеспечения удобных условий сотрудничества компания делает ставку на партнерство с другими предприятиями. Клиентам же она обеспечивает максимально быстрые сроки при доступной ценовой политике.
Несколько филиалов компании работает за границей, что гарантирует отличное выполнение даже самых сложных заказов и быструю доставку любых товаров.
«Flip Post» - быстрая работа с гарантией отличного результата!
У этой компании 76 представительств(а) в 75 городах России.
1
1
1
1
Это Треш!!! Вызвали курьера, в комментариях указали забор до 13.00. Время 17.30, рабочий день закончился, ни курьера, ни звонка от курьера!! Трубки не берут! Самара
Уважаемая компания,если на вашем сайте указаны номера телефонов для связи...то будьте добры брать трубку. Звоню с 9:00.. сейчас время 12:32...трубку не берут. Ужас.....Самара
Петропавловск-Камчатский, измените номер телефона и адрес, это давным давно не флиппост!!!
Партнерам во всех городах скажу чтобы никогда, ничего не отправляли нам курьерской почтой Флиппост. В Перми отделение работает безобразно..несколько дней документы лежат в отделении, обещают, но не привозят ссылаясь на загруженность..Не понятно зачем занимаются этим бизнесом если не могут решить организационные вопросы.. Сотрудники не компетентны ..Почта России доставляет быстрее..
Не рекомендую пользоваться данной транспортной компанией. Получил посылку из Москвы в Калининград. Не обратил внимание на повреждение упаковки. Как результат, большая часть заказа была вытащена. Ущерб 9800 рублей.
Ждем бандероль из Москвы. Ни звонков, ни информации на сайте. Телефоны или отключены, или не отвечают!
Моя посылка № 3325-2240 с 16.06.2017. находится в городе. Как мне ее получить, никто не звонит. Куда мне звонить, как искать??
Жду отправление из Москвы с 17 октября,такого бардака я ещё не видела.Лгут все от операторов,которые сидят на телефоне горячей линии,до старших смены,Минко связь примите меры!ЕА442206749RU.За Россию обидно!Деньги за что берет служба ЕМС?
Ужасная контора в г.Белгород!!! Отправили письмо в г.Москву, посчитали стоимость, выбили чек и отдали накладную!!! Срок доставки - следующий день! Звонят утром и говорят, что мы должны доплатить ещё 220 руб., или наше письмо не будет доставлено! Потому что якобы оператор не посчитала правильно стоимость!!! Вообще не адекватные сотрудники, звонит, орет, и угрожает тем, что письмо не доставят (очень важные документы, и срочно нужно было отправить!) Не отвечают за свои просчеты, мы в "ТРАНСПОРТНУЮ" компанию пришли, где должны всё зарегистрировать и в срок доставить, а не на базар, где позже звонят и выбивают ещё деньги! Сами мы, транспортная компания, и за 8 лет работы такой ужас впервые видим! Будем жаловаться выше стоящим, из принципа, пусть закрывают филиал в г.Белгород, куда набрали по объявлению хабалок!!!
Врут о сроках доставки. Несколько раз заказывали доставку у данной компании. Впервые такие неприятные впечатления. В тот день получилось так, что 2 сотрудника нашей компании, не сговариваясь, заказали курьера Флип-Пост. Им обоим пообещали доставить письмо и груз в Московскую область за сутки. В итоге письмо и груз забрали 6 июля. А доставят 11!!! Объясняя тем, что они не могли обещать нам сутки на доставку, т к в их правилах стоит 3 дня. И это же за МКАДом!! Хотя первое письмо надо доставить просто в шаге от этого самого МКАДа! Вернуть письмо и деньги отказались. Наш курьер же до вас доехал. Да, да, и катается с важными документами 5 дней. Мы бы за 5 дней пешком туда дошли! Больше не будем пользоваться их услугами! Разочарованы!
Часто отправляем документы экспресс-почтой. В этот раз, СРОЧНО нужно было отправить важные документы и мы решили воспользоваться услугами компании ФлипПост в г. Омске и столкнулись с чудовищной некомпетентностью сотрудников (а в частности руководителя - Натальи Левченко)! Отправляли письмо 17.11.2016 из Омска в Санкт-Петербург. Стоимость отправки - 600 р. Руководитель Омского подразделения (Наталья Левченко) назвала сроки доставки (2 ДНЯ). В итоге, позвонив, 20.11.2015 по горячей линии, оператор сказала, что письмо прибудет в место назначения только 23.11.2015! С таким же успехом, мы могли бы отправить документы Почтой России за 40 рублей вместо 600, и оно дошло бы в те же сроки!!! Более того, оператор сказала что, в Омске у компании ФлипПост партнеров нет, а, так называемое "подразделение" - это сторонняя компания, с которой заключили договор, и ответственность за эту компанию никто не несет! Получается, что на сайте ФлипПост представлена недостоверная информация, относительно так называемых "представительств"! НЕ СОВЕТУЮ пользоваться услугами данной компании!!!
Отвратительное отношение сотрудников компании в городе Кирове .Такого отношения нет ни в одной транспортной компании. Каждый раз даже при звонке по телефону и при личной встрече с курьером( или кем он там является)- пожилой мужчина лет 60- он доводит до нервного срыва. До сих пор трясутся руки после разговора с ним! Мы сами работаем с людьми и стараемся всем угодить.Как можно общаться с людьми так высокомерно и по- хамски?!!! Тем более когда все предприниматели сейчас стараются бороться за каждого клиента. Просьба руководству компании - если не хотите совсем остаться без клиентов- обратите внимание на своих неадекватных сотрудников и сделайте выводы ! И рекомендации тем людям, кто хочет отправлять или получать груз - не пользоваться услугами этой компании!!!
неужели работникам компании всё равно, что думают об их работе клиенты! столько негативных отзывов! Я возмущена безобразным отношением к своим обязанностям работников компании! интересно, кто-нибудь пообщается со мной на эту тему из руководства компании и поможет? или совсем наплевательское отношение к клиентам!
Совершенно неадекватные люди!
Работа этой компании вызывает только негатив, ни одного плюса. Для отправки срочной посылки из Москвы в Пермь, ее передали курьеру флиппоста 22 мая (четверг) в первой половине дня, номер заказа 852-1225. Судя по данным их сайта они провели посылку только в пятницу в 16.37, т.е. больше чем через сутки!, и забыли до понедельника. Доставили посылку только 29 мая после обеда. Общее время в пути НЕДЕЛЯ!!! На сайте флиппоста не предоставляется информация о поступлении отправлений. Служба доставки также не сообщает о поступлении посылки и не согласовывает время прихода курьера. Пришлось это делать самому, несколько раз звонить в Московский офис и выяснилось, что на сайте не правильно указаны координаты представительства флиппоста в Перми. Вывод: такие услуги не могут называться ЭКСПРЕСС ДОСТАВКОЙ, в лучшем случае почтовые услуги!
Сохранность груза совершенно не гарантируется!!! Отправляла керамическую плитку, предупреждала, что груз требует особого обращения. Меня уверили, что доставят все в целости и сохранности, дополнительную упаковку мне никто не предлагал. В итоге - почти половина плитки побита, а сотрудники не хотят нести ответственность за случившееся и никакой компенсации не выплачивают. Доставка мне обошлась дороже самого груза, а результат УЖАСНЫЙ!!! Не советую иметь дело с данной компанией!!!
Несколько раз пользовались услугами этой службы для отправки документов из Магнитогорска в Екатеринбург, было все нормально. Но в этот раз отправили вещи из Магнитогорска в Кушву (Свердловская обл.) и очень об этом пожалели. Посылка была отправлена моим мужем в четверг, 27.06.2013, доставили нам ее сегодня (вторник, 04.07.2013). Когда получила, обнаружила, что пакет был вскрыт, и часть вещей пропала (крем, набор косметический и два платья). Сейчас вот связалась с магнитогорским представительством, пытаюсь решить проблему. Посмотрим, как они себя поведут. Подозреваю, что ничего мне не возместят, т.к. повреждение упаковки обнаружила только после получения, дома... Ну ладно, пусть подавятся моими платьями, а от крема пусть вся морда облезет у вора! Ворованное добра никогда не принесет!