ПОСЫЛКИ НЕТ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Дорогие посетители портала!
Администрация ShipCity.ru выражает благодарность всем нашим активным пользователям, которые узнают информацию, отслеживают посылки, читают новости и отзывы, и, конечно, отдельную благодарность выражаем тем, кто пишет жалобы и приятные слова в адрес курьерских служб и транспортных компаний.
Данное обращение посвящено именно тем посетителям, которые ждут своих грузов и посылок, но не могут по каким-то причинам выяснить: где? и когда же?
Некоторые пункты покажутся элементарными, но, судя по письмам обратной связи и вопросам, которые  публикуют в отзывах, становиться понятным, что не все посетители понимают,  на каком сайте и на какой станице находятся в данный момент и куда же направлять свои вопросы о грузах, потерях и других сложностях почтовой жизни.
Если Вы не можете отследить/найти отправление, то нужно:
1. Убедиться в том, что груз действительно был отправлен. Т.е. Вы обязательно должны иметь оригинал или копию документа об отправке или, хотя бы, номер накладной. Если номера нет, то все равно потребуются все точные данные: паспортные, адресные, временные, места отправки и названия службы : DHL, EMS, Почта России, СДЕК и т.д.
2. Важно знать, какой именно компанией/службой была осуществлена отправка. Только на портале ShipCity.ru размещены десятки абсолютно разных фирм, которые могут это делать.
3. Когда Вы точно знаете какой службой, когда, кем и откуда была сделана отправка найдите на верхней панели нашего портала раздел “отследить посылку”. Если в списке из 10 предложенных фирм Вашей курьерской нет, то нужно найти в разделе “Курьерские службы” именно ту, которая Вам нужна. 
4. Если Ваша фирма оказалась среди предложенных 10-ти, то выбирайте именно Вашу и вводите номер накладной. (Например, ослеживание посылок Почты России, Деловые Линии или ПЭК)
5. Если появляется сообщение “ Накладная не найдена, возможно Вы ввели неверный номер” а Вы уверены в том, что номер верный, то перейдите на официальный сайт отправителя и попробуйте сделать это через их форму.
6. Что значит “перейдите на официальный сайт”. Это значит в разделе “Курьерские службы” Вы находите нужную вам фирму и кликаете по логотипу этой компании. Когда Вы перешли на страницу, например, “ПОЧТА РОССИИ”, то под номером телефона и синим блоком “отследить посылку” есть ссылка на ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ. 
7. Нажмите на этот ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ и Вы попадете именно в те “двери”, кто Вашу посылку отправил.
8. Практически у каждой курьерской службы есть СВОЙ сайт и СВОЯ форма отслеживания грузов. У многих есть форма обратной связи. Когда вы нашли форму отслеживания уже на их сайте, ввели номер накладной, а результат тот же, то напишите свой вопрос именно в ИХ форму обратной связи или на тот электронный адрес, в составе которого есть доменное имя их официального сайта. Например: сайт ПОЧТА РОССИИ www.russianpost.ru а элетронный адрес для клиентов client@russianpost.ru. Доменное имя - это то, что написано после @. Эти буквы (доменное имя) в адресе электронной почты и в адресе сайта ДОЛЖНЫ СОВПАДАТЬ. Иначе, Ваше письмо, которое Вы собираетесь отправить, никто и никогда  не прочитает.
9. Когда Вы нашли нужный Вам электронный адрес, соберитесь с мыслями и в спокойной буквенной форме изложите свою проблему или вопрос.
 
Вот что мы увидим на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ “ПОЧТА РОССИИ”
 в разделе “Порядок подачи обращений”
"Согласно главе 6 Правил оказания услуг почтовой связи «При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда».
Заявления физических и юридических лиц связанные с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств, принимаются в любом ОПС в течение 6 месяцев со дня отправки почтового отправления или осуществления почтового перевода.
К заявлению физических лиц в обязательном порядке должна быть приложена квитанция (или ее четкая ксерокопия).
Бланки заявлений можно взять в любом ОПС или воспользоваться размещенными ниже....."
 
ЗАЯВЛЕНИЕ внутреннее почтовое отправление, почтовый перевод, телеграмма, пенсия
ЗАЯВЛЕНИЕ международное почтовое отправление, почтовый перевод
Отправить письмо в электронном виде
 
ССЫЛКА на скачивание здесь НЕ АКТИВНА, потому что это портал ShipCity.ru
 
 На сайте ПОЧТА РОССИИ есть обращение к клиентам. Оно достаточно длинное и опубликовано мелким шрифтом, но это их официальная защита от слишком эмоциональных клиентов, а также исков, судебных разбирательств и т.д.. Если требования будут не выполнены, то Ваше обращение никто не рассмотрит. Не имеет смысла публиковать это обращение полностью, но некоторые правила, мы все таки повторим, потому что они являются общими для всех.
Что мы видим в разделе “ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО” на сайте ПОЧТА РОССИИ

"Пожалуйста, прежде чем отправить письмо в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

  • Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету.
  • Ответ автору обращения направляется в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество и адрес электронной почты (e-mail) или в письменной форме, если автор направил обращение на почтовый адрес Аппарата управления предприятия, где в обязательном порядке им указаны фамилия, имя, отчество и почтовый адрес.
  • Уведомление автору о получении обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанному в анкете.
  • Размер электронного обращения не может превышать 2 тысячи знаков.
  • Обращение не принимается к рассмотрению, если: в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения; текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения; указан неполный или недостоверный почтовый адрес; обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений."
 
10. Если на письмо, которое Вы отправили по верному адресу, никто не отвечает и на телефон, который указан - тоже, то найдите ближайшее отделение Вашего отправителя и обратитесь к администратору. Возьмите с собой документы, подтверждающие личность и отправку посылки, запаситесь терпением и приготовьтесь (хотя бы морально) к тому, что это еще не конец. Но обычно, если Вы уже дошли до этого этапа и еще не успели поскандалить со всеми, кто попадается под руку, то посылка чудесным образом находится. 
 
В заключение хотим отметить, что не так много компаний действительно читает Ваши отзывы и жалобы. Но представители компании СПСР-Экспресс, например, не только читают, но еще и разбираются в проблемах и отвечают на Ваши замечания или пожелания непосредственно на нашем сайте. Наверное, им дорого каждое мнение. И знаете, это внушает доверие.
 
Портал ShipCity.ru был создан для всех нас, кто хочет отправить, получить, отследить, поделиться наболевшим, выбрать нужного курьера, Обращайте внимание на мысли и отзывы коллег и Вам будет проще сделать выбор. Если посылка ценная, то не рискуйте отправлять теми, кто ближе, отправляйте лучше теми, кто надежней.
 
С уважением и благодарностью,
Ваш ShipCity.ru
 
 
 

 





Найти ближайший филиал