Интернет-магазин Amazon (Великобритания) начнет отслеживать срочные доставки с точностью до 15 минут

А Вам хотелось бы отслеживать посланные Вам письма и товары с точностью до 15 минут? Британская компания экспресс-доставки «Interlink Express/DPD» начала предоставлять такую услугу своим клиентам с 5 августа, а некоторые из самых крупных британских компаний, занимающихся продажами, уже готовятся ей воспользоваться. Со следующего месяца интернет-магазин Amazon (Великобритания) начнет работать с новой услугой DPD «Follow My Parcel» («Следуй за моей посылкой»), которая помогает клиентам отследить срочные доставки, включая супер-срочные из категории Prime, в реальном времени. Таким образом появляется отличная возможность проверить в любое время, насколько близко от Вас Ваша посылка.

Ранее данная курьерская служба рассылала информацию клиентам по доставке через СМС сообщения, причем точное время доставки могло варьироваться в пределах часа. Компания будет продолжать рассылать своим клиентам все те же СМС напоминания, но теперь в них включается и ссылка на подробную онлайн-карту, которую можно просмотреть и с ПК, и с мобильного устройства.

DPD позволит своим клиентам отслеживать посылки с периодичностью 15 минут на карте

Интернет-магазин Amazon уже пользовался услугами DPD для доставки большого процента заказов из категории «на следующий день». Онлайн гигант в мире моды ASOS также предложит своим клиентам отслеживать их доставки до двери. Пока все курьерские компании понемногу вводят отправку СМС получателю, большинству из них все еще только предстоит предложить потребителям что-то наподобие простого сервиса по отслеживанию доставки в реальном времени типа «Follow My Parcel». Будем надеяться, что  курьерские службы в России и странах СНГ поторопятся ввести для своих клиентов что-то подобное в ближайшем будущем.