«Флиппост»

Проголосуйте! Оцените компанию.
4.83 из 10 на основе 18 оценок.
Флиппост

«Flip Post» - компания, которая появилась на рынке в 2001 году. Сегодня она имеет 74 офиса по всей стране, что позволяет ей оперативно откликаться на потребности и желания клиентов. Предприятие постоянно расширяет количество офисов предоставляет клиентам лучшие возможности. «Flip Post» появилась благодаря помощи надежных и проверенных партнеров из Великобритании, из Германии и из США.

А это значит, что она уже с момента создания впитала лучшие европейские стандарты качества при оказании услуг.

Перечень услуг, которые почти 15 лет оказывает компания

  • Экспресс-доставка по Москве и России;
  • Доставка «к дверям» адресата;
  • Маркетинг «прямого отклика» с подбором целевой аудитории и обеспечением максимального отклика;
  • Таможенное оформление грузов + все сопутствующие услуги, необходимые предприятиям и частным лицам;
  • Страхование отправлений (максимальная сумма на данный вид услуги составляет 50 тысяч рублей);
  • Все услуги, необходимые для хранения груза на площадях складского комплекса.

Для обеспечения удобных условий сотрудничества компания делает ставку на партнерство с другими предприятиями. Клиентам же она обеспечивает максимально быстрые сроки при доступной ценовой политике.

Несколько филиалов компании работает за границей, что гарантирует отличное выполнение даже самых сложных заказов и быструю доставку любых товаров.

«Flip Post» - быстрая работа с гарантией отличного результата!


Добавить филиал «Флиппост»

Официальный сайт

Представительства

У этой компании 83 представительств(а) в 80 городах России.

А

Б

В

Г

Е

И

Й

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Ю

Я

Отзывы и жалобы

Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Уважаемые пользователи портала ШипСити!

Благодарим Вас за намерение оставить отзыв. Информируем Вас о том, что отзывы

  • с ненормативной лексикой,
  • множеством знаков препинаний,
  • набранные ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ,
  • грубые пожелания, которые не относятся к сути вопроса,

удаляются администрацией портала. Если у Вас есть номер накладной, просим указать сразу. Многие компании имеют отделения по всей стране, просим указывать место, время и другие данные, чтобы Ваши вопросы были услышаны.


Валентина золотарева
29.10.2016 13:14

Жду отправление из Москвы с 17 октября,такого бардака я ещё не видела.Лгут все от операторов,которые сидят на телефоне горячей линии,до старших смены,Минко связь примите меры!ЕА442206749RU.За Россию обидно!Деньги за что берет служба ЕМС?

0
Милена
11.08.2016 12:04

Ужасная контора в г.Белгород!!! Отправили письмо в г.Москву, посчитали стоимость, выбили чек и отдали накладную!!! Срок доставки - следующий день! Звонят утром и говорят, что мы должны доплатить ещё 220 руб., или наше письмо не будет доставлено! Потому что якобы оператор не посчитала правильно стоимость!!! Вообще не адекватные сотрудники, звонит, орет, и угрожает тем, что письмо не доставят (очень важные документы, и срочно нужно было отправить!) Не отвечают за свои просчеты, мы в "ТРАНСПОРТНУЮ" компанию пришли, где должны всё зарегистрировать и в срок доставить, а не на базар, где позже звонят и выбивают ещё деньги! Сами мы, транспортная компания, и за 8 лет работы такой ужас впервые видим! Будем жаловаться выше стоящим, из принципа, пусть закрывают филиал в г.Белгород, куда набрали по объявлению хабалок!!!

0
Екатерина
08.07.2016 09:52

Врут о сроках доставки. Несколько раз заказывали доставку у данной компании. Впервые такие неприятные впечатления. В тот день получилось так, что 2 сотрудника нашей компании, не сговариваясь, заказали курьера Флип-Пост. Им обоим пообещали доставить письмо и груз в Московскую область за сутки. В итоге письмо и груз забрали 6 июля. А доставят 11!!! Объясняя тем, что они не могли обещать нам сутки на доставку, т к в их правилах стоит 3 дня. И это же за МКАДом!! Хотя первое письмо надо доставить просто в шаге от этого самого МКАДа! Вернуть письмо и деньги отказались. Наш курьер же до вас доехал. Да, да, и катается с важными документами 5 дней. Мы бы за 5 дней пешком туда дошли! Больше не будем пользоваться их услугами! Разочарованы!

0
Анастасия
20.11.2015 13:35

Часто отправляем документы экспресс-почтой. В этот раз, СРОЧНО нужно было отправить важные документы и мы решили воспользоваться услугами компании ФлипПост в г. Омске и столкнулись с чудовищной некомпетентностью сотрудников (а в частности руководителя - Натальи Левченко)! Отправляли письмо 17.11.2016 из Омска в Санкт-Петербург. Стоимость отправки - 600 р. Руководитель Омского подразделения (Наталья Левченко) назвала сроки доставки (2 ДНЯ). В итоге, позвонив, 20.11.2015 по горячей линии, оператор сказала, что письмо прибудет в место назначения только 23.11.2015! С таким же успехом, мы могли бы отправить документы Почтой России за 40 рублей вместо 600, и оно дошло бы в те же сроки!!! Более того, оператор сказала что, в Омске у компании ФлипПост партнеров нет, а, так называемое "подразделение" - это сторонняя компания, с которой заключили договор, и ответственность за эту компанию никто не несет! Получается, что на сайте ФлипПост представлена недостоверная информация, относительно так называемых "представительств"! НЕ СОВЕТУЮ пользоваться услугами данной компании!!!

0
Ольга
25.03.2015 17:18

Отвратительное отношение сотрудников компании в городе Кирове .Такого отношения нет ни в одной транспортной компании. Каждый раз даже при звонке по телефону и при личной встрече с курьером( или кем он там является)- пожилой мужчина лет 60- он доводит до нервного срыва. До сих пор трясутся руки после разговора с ним! Мы сами работаем с людьми и стараемся всем угодить.Как можно общаться с людьми так высокомерно и по- хамски?!!! Тем более когда все предприниматели сейчас стараются бороться за каждого клиента. Просьба руководству компании - если не хотите совсем остаться без клиентов- обратите внимание на своих неадекватных сотрудников и сделайте выводы ! И рекомендации тем людям, кто хочет отправлять или получать груз - не пользоваться услугами этой компании!!!

0
наталья
02.01.2015 07:41

неужели работникам компании всё равно, что думают об их работе клиенты! столько негативных отзывов! Я возмущена безобразным отношением к своим обязанностям работников компании! интересно, кто-нибудь пообщается со мной на эту тему из руководства компании и поможет? или совсем наплевательское отношение к клиентам!

1
Рустам
24.11.2014 11:06

Совершенно неадекватные люди!

2
Олег
29.05.2014 10:22

Работа этой компании вызывает только негатив, ни одного плюса. Для отправки срочной посылки из Москвы в Пермь, ее передали курьеру флиппоста 22 мая (четверг) в первой половине дня, номер заказа 852-1225. Судя по данным их сайта они провели посылку только в пятницу в 16.37, т.е. больше чем через сутки!, и забыли до понедельника. Доставили посылку только 29 мая после обеда. Общее время в пути НЕДЕЛЯ!!! На сайте флиппоста не предоставляется информация о поступлении отправлений. Служба доставки также не сообщает о поступлении посылки и не согласовывает время прихода курьера. Пришлось это делать самому, несколько раз звонить в Московский офис и выяснилось, что на сайте не правильно указаны координаты представительства флиппоста в Перми. Вывод: такие услуги не могут называться ЭКСПРЕСС ДОСТАВКОЙ, в лучшем случае почтовые услуги!

2
Татьяна
12.04.2014 00:37

Сохранность груза совершенно не гарантируется!!! Отправляла керамическую плитку, предупреждала, что груз требует особого обращения. Меня уверили, что доставят все в целости и сохранности, дополнительную упаковку мне никто не предлагал. В итоге - почти половина плитки побита, а сотрудники не хотят нести ответственность за случившееся и никакой компенсации не выплачивают. Доставка мне обошлась дороже самого груза, а результат УЖАСНЫЙ!!! Не советую иметь дело с данной компанией!!!

1
Алевтина
04.07.2013 16:17

Несколько раз пользовались услугами этой службы для отправки документов из Магнитогорска в Екатеринбург, было все нормально. Но в этот раз отправили вещи из Магнитогорска в Кушву (Свердловская обл.) и очень об этом пожалели. Посылка была отправлена моим мужем в четверг, 27.06.2013, доставили нам ее сегодня (вторник, 04.07.2013). Когда получила, обнаружила, что пакет был вскрыт, и часть вещей пропала (крем, набор косметический и два платья). Сейчас вот связалась с магнитогорским представительством, пытаюсь решить проблему. Посмотрим, как они себя поведут. Подозреваю, что ничего мне не возместят, т.к. повреждение упаковки обнаружила только после получения, дома... Ну ладно, пусть подавятся моими платьями, а от крема пусть вся морда облезет у вора! Ворованное добра никогда не принесет!

0



Найти ближайший филиал